среда, 12 октября 2011 г.

Ликую....до второго курса((

Итак...продолжу свою летопись....Вчера...т.е. (вроде)12 октября..у меня не было пар,я по этому случаю решила поскорее пройти профосмотр.Сначала прошла все в студенческой поликлинике,потом оставшихся врачей в больнице неподалеку(кстати я ее еле нашла).Прошла стоматолога,выяснила-людей со здоровыми зубами ВООБЩЕ не существует.Прошла еще пару врачей....ооооочень долго сидела в очереди.В 12 часов прошла предпоследнего.Подхожу к расписанию-последний врач принимает только с 3 часов((Полазила 3 часа по городу...вернулась-громадная очередь.Сижу жду.очередь как ни странно начала продвигаться быстро,окулист все-таки))). подошла моя очередь.Сделала для себя открытие-я не вижу прямо...вижу только,что называется, исподлобья.
Сегодня(13 число) пойду на пересдачу по линейной алгебре.В субботу одна пара физры с 9 до 11-думала пораньше слинять домой,в деревню...облом((назначили пересдачу по тому же предмету,но по другой теме.
Итог....ужас какой-то((

Комментариев нет:

Отправить комментарий